Медийная реклама

Медийная реклама эффективный инструмент рекламы, позволяющий активно привлекать внимание аудитории, знакомить пользователей с новыми брендами и предложениями. Содержание медийной рекламы может включать текст, звук, баннеры и изображения, анимации и видео.

Основные задачи, выполняемые данным каналом рекламы:

  • привлечение дополнительного трафика и покупателей
  • знакомство аудитории с новыми торговыми марками и товарами
  • распространение информации о акциях и специальных предложениях
  • формирование имиджа компании и повышение лояльности

Подобный тип рекламы позволяет наглядно донести ценность предложения, показав его главные преимущества, отличия, возможности использования. Рекламные баннеры быстро привлекают внимание пользователей, позволяют использовать всевозможные креативные решения, значительно увеличивая эффективность рекламы.

Подобный тип рекламы имеет значительный охват аудитории, присутствует в рекламных инструментах контекстной рекламы Яндекса и Google, реклама в YouTube, триггерных рассылках социальных сетей, покупка рекламных мест для размещения баннеров. Основные типы рекламы - баннеры, текстово-графические блоки, видео, аудио.

Реклама может оплачиваться по показам (обычно за 1000 показов), кликам и в отдельных случаях по срокам размещения рекламы. Ставка (стоимость) может быть фиксированной, либо рассчитываться по принципу аукциона. Стоит понимать, что для использования данного канала стоимость будет включать затраты на подготовку и запуск и бюджет на оплату показа рекламных объявлений.

Подготовка рекламных компаний может включать:

  • медиапланирование - анализ аудитории, выбор мест размещения и типов рекламы, которые будет максимально эффективны, подготовка плана работы
  • подготовка рекламных материалов - написание текстов, подготовка графики и видео, сегментация рекламных компаний по целям
  • запуск и сопровождение рекламных компаний - настройка, оптимизация затрат на рекламу
  • аналитика результатов и дальнейшие выводы

Кроме основных рекламных каналов в онлайн маркетинге могут использоваться индивидуальные подходы, использование тематических площадок и прямая покупка рекламных мест для размещения, прогноз эффективности и охвата аудитории. Результаты зависят от ряда факторов: качество подготовки рекламных креативов, правильность предварительного анализа и выбора мест размещения объявлений, наличие возможности тестирования для выбора лучших площадок.

Стоимость услуг и необходимый бюджет оценивается исходя из структуры рекламной компании, целей и задач. Обратившись за консультацией, получите более точную.

ЗАКАЗАТЬ МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.