E-mail маркетинг

E-mail рассылки - эффективный инструмент коммуникаций с аудиторией, возврата покупателей на сайт. Важными преимуществами данного канала являются простота использования, низкая стоимость привлечения, гибкость и возможность автоматизации процессов.

Существенным ограничением для использования рассылок является отсутствие базы подписчиков. В данном случае стоит подумать над возможностью сбора e-mail адресов - часть компаний, понимая важность канала, используют стимулирование в виде бонуса за подписку, дополнительных возможностей или полезной информации. Не стоит пробовать искать "простых вариантов" в виде покупки баз и прочих вариантов. Они не оправданы, так как Вы будите зря тратить время, не получая должной отдачи и рискуя попасть в черные списки.

Важно понимать цели рекламных компаний, учитывать реакцию подписчиков, корректировать план работы, чтобы не "выжигать" аудиторию, стабильно поддерживая интерес. Стоит обращать внимание и анализировать коэффициенты открытия писем, активность переходов на сайт и дальнейшее поведение пользователей.

Преимущества e-mail рассылок

E-mail письма могут использоваться как информационными, так и коммерческими проектами. Выполняя ряд важную роль в коммуникации с аудиторией, от транзакционных писем о статусе заказа, до возврата ушедших клиентов. Рассылки могут быть индивидуальными, либо массовыми. Основные задачи:

  • мотивация подписчиков к переходу на сайт
  • стимулирование к повторным заказам
  • повышение лояльности аудитории
  • привлечение внимания аудитории на нужные группы товаров
  • обратная связь с аудиторией
  • генерация целевых действий – возвратов к брошенной корзине, участие в акции

В последнее время большая часть крупных магазинов активно используют данный канал привлечения клиентов и получают с него до 30% продаж. Средства автоматизации, разнообразие сервисов позволяет упростить работу и повысить эффективность рассылок. Главные преимущества перед другими источниками трафика:

  • доступная стоимость привлечения пользователей на сайт
  • оперативность распространения информации
  • сегментация аудитории и возможность персонального обращения
  • удобство для пользователей - возможность просматривать информацию в любой момент, с любого устройства
  • возможности анализа результатов для увеличения эффективности

Недостатками является необходимость наличия базы, трудоемкость качественного сопровождения и работы с большими данными.

Структура услуги

Услуга сопровождения e-mail маркетинга предусматривает ведение рассылок под ключ. От подготовки и сопровождения базы: создание форм для подписки, чистка базы от недействительных адресов и отписавшихся пользователей. Важным направлением работы является контроль попадания писем в СПАМ и устранение возможных причин. Выполняются настройки позволяющие минимизировать риски фильтрации массовых отправок почтовыми серверами Mail.ru, Yandex.ru, Google.com.

В рамках данной услуги возможны следующие варианты рассылок:

  1. массовые - подготовка контента, создание шаблонов, сегментация писем по аудитории, выполнение A/B тестирования для оптимизации результатов, аналитика результатов
  2. триггерные - подготовка сценариев отправки, настройка рассылок по событиям и выполненным действиям
  3. транзакционные - письма по выполняемым операциям на сайте
  4. цепочки писем - связанные группы писем от приветственного письма до cross-sell писем после покупки и письма стимулирующего оставить отзыв
  5. реактивационные - серии писем для возобновления взаимодействий с подписчиками, с которыми длительное время не осуществлялись контакты

Имеющийся опыт работы в этом направлении позволяет нам не только качественно подготавливать рассылки, но и продумывать индивидуальные стратегии e-mail маркетинга, встраивать их в общий маркет микс компании, оперативно устранять возникающие сложности, выполнять аналитику результатов для повышения эффективности использования данного инструмента.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ E-MAIL МАРКЕТИНГА


Нажимая «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2017 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
закрыть

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
закрыть