Реклама в социальных сетях (SMM)

Реклама в социальных сетях может быть хорошей возможностью получить относительно доступный по цене трафик из социальных сетей, распространить информацию о инновационном товаре, появлении нового бренда. Подобный канал идеально подходит для продвижения в ряде тематик и является средством коммуникаций. В последнее время значимость SMM в рамках Комплексного Интернет маркетинга увеличилась.

SMM (англ. Social Media Marketing,) маркетинг в социальных сетях - привлечение внимания аудитории к бренду, его товарам или услугам, возможность коммуникации с пользователями в комфортной и понятной для них среде. Это не обязательно прямые продажи, хотя это не исключено, но больше это повышение лояльности и стимулирование интереса к предложению бизнеса.

Мы выполняем оптимизацию социальных медиа - оформление сообществ и личных страниц, создание ВИКИ меню для ВК, темы оформления для Одноклассников, оформление и настройка каналов в Youtube. Выполняем согласование дизайна, оптимизацию страниц под внутренний поиск.

Для того, чтобы определить насколько Вам подходит та или иная социальная сеть для поиска целевой аудитории, необходимо составить портрет пользователя, проанализировать наличие целевых групп и их активность. Для изучения каждой отдельной сети есть свои инструменты аналитики.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Показ рекламы и сбор сообществ в социальных сетях может преследовать различные цели и дополнять другие каналы продвижения. Это отличная возможность для задач:

  • получение дополнительного трафика дешевле
  • знакомство аудитории с новыми товарами
  • популяризация бренда
  • стимулирование спроса

Реклама в ВК

Аудитория социальной сети Вконтакте ежемесячно составляет около 100 млн человек, отличается высокой активностью и наличием большого объема мобильных пользователей. Большой набор инструментов позволяет максимально точно фильтровать аудиторию, продвигать как личные профили, так и группы, создавать различные типы контента, включая товары.

Таргетированная реклама Вконтакте

Используя возможности тартегированной рекламы ВК можно максимально точно определить аудиторию показа. Возможны сбор и фильтрация пользователей как внешними инструментами, там и фильтрация в рамках рекламного кабинета, а также при использовании пикселя ретаргетинга ВКонтакте. Предусмотрены разнообразные форматы рекламы для различных целей. Возможен контроль расходов на рекламу на уровне дневного лимита, максимальной ставки за стоимость перехода.

Реклама в Вконтакте

Реклама в группах Вконтакте

Реклама в сообществах позволяет показывать рекламные записи или выполнять репост имеющейся постов. Возможна покупка размещения через рекламный кабинет, либо прямой покупкой у владельцев групп. Цены рекламы в группах Вконтакте зависит от потенциального охвата аудитории, их активности, тематики сообщества.

Реклама в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники позволяет получить широкий охват аудитории по ряду тематик. Возможна таргетированная реклама, работающая через MyTarget, где настраивается показ рекламы в сети ОК и Mail.ru. Возможна реклама сайта, игры, приложения, группы. Широкий выбор форматов и типов рекламы позволяют подобрать и сегментировать наиболее подходящие варианты рекламных компаний.

При качественной настройки и таргетировании показов возможно получение относительно доступного трафика с хорошими показателями лояльности.

Реклама в Фейсбук и Инстаграмм

Для ряда тематик социальные сети Фейсбук и Инстаграмм являются идеальными рекламными площадками.

При использовании специфики Instagram возможно продвижение товаров, ценность которых можно наглядно передать в фото или коротких роликах. Фильтрация аудитории возможна, но не так разнообразна. Статистика на данный момент дорабатывается.

Facebook содержит большое количество узкотематических сообществ со специфической аудиторией. В части случаев тут можно найти более широкую аудиторию для рекламы специфических предложений, не ограниченную рунетом.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Нажимая «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.