Комплексный интернет маркетинг

Комплексный интернет маркетинг (может встречаться как internet marketing, либо digital маркетинг) - комплекс мер по представлению и продаже товаров или услуг. Наше агентство выполняет разработку маркетинговой стратегии и её реализацию.

Комплексный интернет маркетинг

Основные задачи:

  • изучение спроса - наличие сформированного спроса, необходимость знакомства аудитории с продуктом, сегментация ЦА
  • анализ конкурентной среды - уровень и структура конкурентов
  • продвижение продукта на рынок, позиционирование, формирование УТП
  • поиск и привлечение потенциальных покупателей - формирование и реализация стратегии продвижения, привлечение клиентов
  • стимулирование продаж - формирование лояльности, изучение и обработка возражений
  • аналитика результатов

Процесс включает ряд этапов и зависит от специфики предложения, особенностей бизнеса, инновационности и специфичности товара, имеющихся ограничений по его использованию или рекламе, типа продаж B2B/B2C и других параметров.

SWOT-анализ и позиционирование

На начальном этапе мы выполняем SWOT-анализ - метод стратегического планирования, который определяет слабые и сильные стороны продвигаемого предложения или бизнеса. Выполняется брифование клиента, сбор и анализ информации по его бизнесу. Мы изучаем внутренние и внешние факторы, возможности и угрозы для дальнейшего роста и развития. Полученные результы используются для формирования стратегии продвижения, позиционирования, формирования УТП.

Выполняется определение целевой аудитории - составляется портрет потребителя, сегментация ЦА по группам, определение ЛПР (лиц, принимающих решение о покупке). Выстраиваются гипотезы по их предпочтениям, приоритетам выбора. Определяются основные возражения и методы их обработки, товары заменители.

Маркетинг-микс - цели и инструменты

Следующим этапом разработки стратегии является подготовка комплекс маркетинга - набора инструментов для:

  • поиска потенциальных потребителей товара
  • вовлечение аудитории в коммуникации и покупки
  • удержание покупателей
  • стимулирование лояльности

Для каждого этапа разрабатываются задачи и система показателей (KPI), по которым определяется качество выполнения работы.

Для полноценной работы с клиентами необходима выстроенная информационноя инфраструктура и отлаженность процессов. Мы распалагаем опытом внедрения CRM, интеграции телефонии, систем колл-трекинга, онлайн чатов и готовы помочь в этом нашим клиентам.

Стоимость услуги интернет маркетинга

Цена услуг зависит от бюджета клиента, стратегии и набора каналов продвижения. Базовый набор инструментов привлечения клиентов:

SEO продвижение Контекстная реклама Таргетинг
Для Москвы и конкурентных тематик:
Сроки от 6 месяцев от 3 дней от 3 дней
Цена от 30 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб
Для регионов:
Сроки от 4 месяцев от 5 дней от 5 дней
Цена от 17 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб

Дополнительно могут использоваться почтовые рассылки, ведение социальных сетей, созданеи контента - продающие тексты, баннеры, дизайн полиграфии и офлайн рекламы, брендирование автомобилей, видеомаркетинг.

Стоимость услуг по интернет маркетингу (без учета рекламных бюджетов на платные каналы) составляет от 35 000 руб/мес.

Приоритет задач

Привлечение пользователей на сайт - это только одна из целей. Наша основная задача это работа над конверсий. Анализ юзабилити, А/В тестирование - проверка удобства и понятности сайта, простоты навигации, однозначности формулировок в контенте, наглядность дизайна. Сравниваем результаты тестов и оставляем в работе наиболее эффективные решения.

Для понимания какой выбор предложен покупателю, какие аналоги или заменители есть на рынке, конкурентность цены - выполняется конкурентный анализ. Регулярно проводится SERM анализ, для понимания имеющихся возражений пользователей, тональности упоминаний и популярности бренда.

Подключаются инструменты коммуникаций: подписки на рассылку, приглашение в сообщества в социальных сетях, сбор других контактов. Для стимулирования продаж разрабатываются маркетинговые акции и программы для повышения лояльности покупателей. Для возврата ушедших - используются специальные рекламные инструменты.

Аналитика показателей

Для понимания динамики показателей и результатов работы в начале работы подключается система аналитики. В ней настраивается отслеживание электронной коммерции, цели для анализа конверсий, системы меток для сегментации данных. Это дает более полную информацию по результатам РК, пути клиента к конверсии, активность аудитории, микроконверсии.

Для сбора и аналитики информации используются системы статистики, сервисы, программные средства. В работе два типа даных: фактические показатели для анализа и отчетности, прогноз KPI на период.

Результаты работы по Интернет маркетингу

Комплексный подход сокращает расходы на сопровождение и продвижение проекта. Подготавливаемый контент используется на сайте, адаптируется для рекламы в контексте, социальных сетях, рассылках. Микс каналов закрывает как задачи привлечения новых клиентов, так и возврат аудитории, стимулирование ее лояльности.

Заказчик получает большую вовлеченность и понимание его проекта нашим агенством. Как следствие рост продаж и увеличение эффективности затрат на рекламу. Имеющийся опыт работы в ряде ниш дает возможность эффективно использовать каналы привлечения аудитории с ориентацией на конечные показатели. Понимание стратегии развития позволяет строить долгосрочные планы, разделяя задачи по направлениям, качественно прорабатывая каждый этап и фиксируя результаты.

Заполните форму ниже и получите коммерческое предложение на комплексный интернет маркетинг по Вашему проекту.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Нажимая «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.