>

Жизнь дизайна сайта так коротка…, или почему надо периодически делать редизайн сайта?

07.08.2014

Редизайн сайта - (от англ. «redesign»: перепроектирование; доработка) в классическом виде смена дизайна сайта, обновление дизайна, создание более привлекательного и дружественного (usability) дизайна сайта, в ряде случаев создания дизайна сайта под нужды seo-оптимизаторов для успешного продвижения сайта в сети...

Перечислим причины, которые мотивируют владельцев сайтов принимать решение о редизайне:

1. Собранные негативные мнения о Вашем сайте, пожелания от клиентов, выявленные недочеты в дизайне сайта самостоятельно. В ряде случаев, компания заказывает аудит сайта у профессионалов, которые проводят комплексную оценку сайта, готовят отчет и делают рекомендации к редизайну сайта, или модернизации сайта в комплексе с редизайном.


2. Стандартные требования к редизайну сайта. Мероприятия по редизайну сайта компания заказывает для решения стандартных задач: добавление фото-видео-галереи; необходимость в размещении сетки рекламных баннеров, акций и спец. предложений компании; редизайн внутренних страниц сайта, таблиц, форм; редизайн навигации сайта.

3. Интернет-технологии очень быстро развиваются, и то, что пару лет назад было невозможно реализовать в дизайне сайта, сейчас уже повсеместно внедряется. Интерактивный интерфейс сайта, который позволяет выстраивать целые сценарии действий клиента, повышает лояльность потребителя к вашим продуктам или услугам, вызывает сильнейшую мотивацию к их покупке.

4. Интеграция дизайна с современными наработками в области коммуникаций, маркетинга, психологии. Не всегда, при разработке дизайна сайта были учтены коммуникативные, маркетинговые технологии и т.д., и даже в ряде случаев когда уже были учтены. Современные средства воздействия на потребителя позволяют выстраивать целую цепочку из побуждающих элементов дизайна, выстраивая которые в одно целое мы получаем мощный мотивационный инструмент.

5. Репозиционирование компании за прошедший период времени, смена маркетинговой стратегии, ребрендинг. Динамично развивающаяся компания, может оперативно поменять свой вектор движения, сменить акцент на другую линейку продукции или услуг, использовать элементы свежей рекламной стратегии. В этом случае, редизайн позволяет реализовывать маркетинговую стратегию комплексно, увеличивая синергию и добиваясь единого мнения клиентов.

6. Сложившаяся традиция делать редизайн сайтов каждые 2-3 года. Многие компании находятся     в жесткой конкурентной борьбе и идут порой «ноздря в ноздрю» с противником на рынке, не щадя бюджета ни на оффлайн ни на рекламу в интернете. В такой ситуации удачно сделанный редизайн сайта может привести к неприятному разрыву в позициях и даже выявить явного лидера в сегменте. Потому компании, не дожидаются подобной ситуации, а периодически готовят новый дизайн сайта.

Редизайн сайта каждые 2-3 года это уже знак хорошего тона в интернете. Компании, регулярно проводящие мероприятия по редизайну сайта, формируют благоприятный имидж компании, увеличивают лояльность к бренду, повышают интерес к сайту компании, что нередко в разы увеличивает как посещаемость сайта, так и его эффективность в целом.

Вернуться назад
© 2008-2017 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

  • Инетерактивный консультант, on-line оплата, sms-сообщение, звонок с сайта и т.д.

    Электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

закрыть