<>

Жизнь дизайна сайта так коротка…, или почему надо периодически делать редизайн сайта?

07.08.2014

Редизайн сайта - (от англ. «redesign»: перепроектирование; доработка) в классическом виде смена дизайна сайта, обновление внешнего вида страниц, создание более привлекательного и дружественного (usability) интерфейса, в ряде случаев проработка под нужды seo-оптимизаторов для успешного продвижения в поиске.

Перечислим причины, которые мотивируют владельцев сайтов принимать решение о смене дизайна:

1. Собранные негативные мнения о Вашем сайте, пожелания от клиентов, выявленные недочеты в дизайне сайта самостоятельно. В ряде случаев, компания заказывает аудит, которые проводят комплексный аудит, готовят отчет и делают рекомендации к новому дизайна проекта, или модернизации сайта в комплексе с редизайном.

2. Стандартные требования к редизайну. Обычно его заказывает компания для решения стандартных задач: добавление фото-видео-галереи; необходимость в размещении сетки рекламных баннеров, акций и спец. предложений компании; обновление внутренних страниц сайта, таблиц, форм; доработки навигации.

3. Интернет-технологии очень быстро развиваются, и то, что пару лет назад было невозможно реализовать, сейчас уже повсеместно внедряется. Интерактивный интерфейс, который позволяет выстраивать целые сценарии действий клиента, повышает лояльность потребителя к вашим продуктам или услугам, вызывает сильнейшую мотивацию к их покупке. Для создания адаптивного дизайна (при которой дизайн будет адаптироваться под размеры экранов пользователей) необходимо соответствие макета определенным требованиям.

4. Интеграция дизайна с современными наработками в области коммуникаций, маркетинга, психологии. Не всегда, при разработке сайта были учтены коммуникативные, маркетинговые технологии и т.д., и даже в ряде случаев когда уже были включены. Современные средства воздействия на потребителя позволяют выстраивать целую цепочку из побуждающих элементов дизайна, выстраивая которые в одно целое мы получаем мощный маркетинговый инструмент.

5. Репозиционирование компании за прошедший период времени, смена маркетинговой стратегии, ребрендинг. Динамично развивающаяся компания, может оперативно поменять свой вектор движения, сменить акцент на другую линейку продукции или услуг, использовать элементы свежей рекламной стратегии. В этом случае, редизайн позволяет реализовывать маркетинговую стратегию комплексно, увеличивая синергию и добиваясь единого мнения клиентов.

6. Сложившаяся традиция выполнять обновление сайтов каждые 2-3 года. Многие компании находятся в жесткой конкурентной борьбе и идут порой «ноздря в ноздрю» с противником на рынке, не щадя бюджета ни на оффлайн ни на рекламу в интернете. Компании, не дожидаются пока они значительно отстанут и морально устареют в глазах интернет пользователей, периодически обновляют функционал и внешний вид сайта.

Редизайн сайта каждые 2-3 года это уже знак хорошего тона в интернете. Компании, регулярно проводящие мероприятия по обновлению сайта, формируют благоприятный имидж компании, увеличивают лояльность к бренду, повышают интерес к сайту компании, что нередко в разы увеличивает как посещаемость сайта, так и его эффективность в целом. Мы выполняем как комплексные работы по разработке дизайна для сайтов, так и отдельные работы по подготовке логотипов, баннеров, разработке фирменного стиля. Подробее о услугах можно прочесть в разделе Дизайн.

Вернуться назад
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.