Продвижение сайтов в Яндексе

Выполняя продвижение сайта в Яндексе, необходимо учитывать приоритет факторов, по которым выполняется ранжирование. Формула алгоритма, оценивающего страницы, не раскрывается. Но есть рекомендации, которые нужно учитывать. Исходя из практики, это приносит как желаемый трафик, так и конечный результат в виде конверсий. Существует много предположений, чек-листов, "рейтингов"" факторов, но общая идея оптимизации изложена кратко: "Больше внимания качеству" (https://webmaster.yandex.ru/).

Продвижение сайта в Яндексе

Факторы ранжирования - как мы оптимизируем сайт

Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная стратегия развития и оптимизации. Анализируется специфика ниши, потребности и особенности аудитории, успешные конкуренты. На основании собранной информации подготавливается план работы и прогноз результатов. Базовый набор состоит из следующих направлений работы.

Наполнение и структура

Прежде чем создавать сайт, разрабатывается логическая структура. В дальнейшем это упростит навигацию для пользователей и позволит безболезненно масштабировать проект. Посетителю должно быть легко найти необходимую информацию в доступной форме. Алгоритмы Яндекса обращают внимание на качество контента, уникальность, содержательность, а также на оформление - понятное представление в соответствии с логической структурой страниц.

Содержание сайта должно нести ценность и пользу посетителям, быть релевантным запросам. Нет пользы от контента, ради контента. При продвижении мы в большей степени ориентируемся на интент аудитории, но при этом не забываем о внутренней оптимизации. Прописываем метатеги, используем заголовки и форматирование, чтобы определить структуру каждого документа, alt-описания для изображений, контролируем валидность кода. Этим мы упрощаем задачу поисковому роботу по индексации нашего сайта. Тексты стремимся приводить к стандартам информационного стиля (простота, содержательность и конкретика изложения). Эти тексты читают)

Техническая оптимизация

Для индексации и ранжирования в поиске сайт должен отвечать необходимым параметрам технической оптимизации. Мы контролируем параметры скорости загрузки страниц. Важно, чтобы пользователь быстро получал необходимые ему страницы, даже если использует низкоскоростной мобильный интернет. Контролируем наличие технических дублей страниц, коды ответов сервера, ссылки на несуществующие страницы. Используем служебные файлы - robots.txt и sitemap.xml, а также инструменты Яндекс.Вебмастера для управления индексацией сайта и текущего контроля.

Региональность

В поиске Яндекса большинство коммерческих запросов геозависимы. Поэтому для получения клиентов из своего региона, регистрируем компании наших клиентов в Яндекс.Справочнике и проверяем присвоение региона в Вебмастере. Это позволяет попасть в региональную выдачу и показывать свои предложения потенциальным покупателям из Вашего региона.

Коммерческие факторы

Важными при оценке коммерческих сайтов являются коммерческие факторы. К ним относятся ассортимент и количество товаров, условия доставки и оплаты, использование защищенного протокола, возможности коммуникаций (телефон, электронная почта, онлайн чат), структура и наполнение карточек товара (цена, характеристики, уникальные фото, наличие кнопки купить и корзины), наличие отзывов о товарах и магазине, наличие блоков рекламы, поп-ап окна, понятная контактная информация (с интерактивной картой, схемой проезда).

Работая в этом направлении, выполняем конкурентный анализ, даем рекомендации клиентам, на что обратить внимание и прорабатываем сайт по наполнению и добавлению необходимых возможностей.

Поведенческие факторы

Качество ресурса оценивается по удовлетворенности посетителей. Сигналами являются время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, выполненных конверсионных действий, дальнейший возврат на сайт или в поиск. По этим критериям анализируется, насколько страница соответствует запросам пользователей. Помимо алгоритмов в оценке участвуют асессоры.

Для увеличения вовлеченности прорабатываем функционал, добавляем полезные модули - калькуляторы расчета стоимости, формы заказа, фильтры. Это упрощает выбор и не только способствует продвижению сайта в ТОП Яндекса, но и увеличивает объём конверсий. Работа над юзабилити позволяет эффективно использовать любой трафик, поступающий на сайт - из любого канала. Для оценки удобства используются экспертный анализ, А/В тестирование на целевой аудитории.

Ссылки

Ссылки были и отчасти остаются одним из инструментов продвижения. Размещение платных ссылок возможно работает, но могут приносить только краткосрочный результат. В алгоритмах Яндекса предусмотрены фильтры, понижающие сайты, использующие платные ссылки, в поисковой выдаче.

Мы не исключаем этот фактор их своей стратегии, но используем их там, где это может принести пользу. Например это ссылки с сайтов наших партнеров или поставщиков, где пользователи получают информацию о ближайшем официальном представителе, публикации в СМИ, рассказывающие о уникальных предложениях наших клиентов. Также это могут использоваться модерируемые тематические каталоги, форумы, в которых ссылка будет полезным дополнением основного контента и её задача будет не столько получение ссылочного веса, сколько возможность перехода.

стоимость продвижения сайта в Яндексе

Исходя из текущих рекомендаций по созданию качественных сайтов, мы подходим к процессу продвижения комплексно. До начала работы выполняется аудит - оценка текущего состояния, позволяющая сделать прогноз результатов, оценить риски (наличие санкций со стороны поисковых систем, количество ошибок), выстроить стратегию продвижения. Сроки получения конечного результата зависят от специфики ниши, региона продвижения, текущих показателей.

Сроки и цена продвижения в Яндексе

Сроки Цена
Для регионов от 4 месяцев от 15 000 - 20 000 руб./мес.
Москва и конкурентные тематики от 5-6 месяцев от 30 000 - 35 000 руб./мес.

Кроме выполнения перечисленных выше направлений работ, могут использоваться дополнительные каналы трафика: контекстная реклама в Яндекс.Директ, размещение прайса на Яндекс.Маркете, собираются базы подписчиков и включаются e-mail рассылки, используется реклама в социальных сетях. Это позволит эффективно использовать имеющийся бюджет, сочетая его с маркетинговыми целями компании.

Начать можно с аудита:

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА АУДИТ САЙТА

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.