<>

Проблемы бизнеса в кризис растут, но их можно решить.

06.12.2015

Ситуация в экономике обостряется, а бизнесмены занявшие выжидательную позицию часто тормозят развитие бизнеса. Не смотря на происходящее они думают:

«Подождем и посмотрим, что будет дальше».

Не надо быть экономистом, чтобы утверждать - будет еще большее падение покупательской способности населения и обострение битвы за клиентов в интернет-пространстве

Проблемы и развитие бизнеса

Именно интернет становится основной площадкой, где покупатели выбирают и заказывают товары и услуги.

В кризис обостряются проблемы бизнеса:

Повсеместно падают объемы продаж.

Пора готовиться к снижению дохода и оптимизировать второстепенные статьи расходов. Опыт кризиса 2009 года показывает, что компании, сократившие рекламный бюджета и расходы на маркетинг столкнулись с еще большим проблемам и финансовым потерям.

Если не хотите последовать их примеру – Вкладывайтесь в эффективную рекламу и электронный маркетинг, анализируйте результаты и отказывайтесь от неэффективных каналов.

электронный маркетинг

Старая стратегия развития не работает.

И не будет работать!

Пора составлять новый маркетинговый план и оптимизировать бизнес-процессы внутри компании. Лучше наладить работу в команде, чем искать «стрелочника». Конечно, эта старинная русская забава принесет вам определенное удовольствие, а вот результат будет плачевным - Вы можете лишиться поддержки лояльных работников.

Сомнения и нерешительность руководителей растут.

Такая реакция вполне естественная для человека, но для бизнесмена она может стать фатальной. Пора брать в руки надежные инструменты и двигаться вперед к поставленной цели.

продвижение бизнеса в интернете

Вооружайтесь новыми технологиями и обгоняйте конкурентов!

Узнать как обогнать конкурентов.

Вернуться назад
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.