Продвижение магазинов одежды

Интернет магазины одежды - одна из тематик, в которой у нас собран широкий опыт. Работая с крупными проектами, мы подробно изучили нишу, протестировали большое количество каналов привлечения аудитории. Это конкурентная тематика с доминированием сильных брендов.

Особенности тематики

Для любого интернет магазина важны понятность, удобство функционала и навигации, наглядное представление товаров. При покупке одежды, дополнительно возникают сомнения:

  • качество вещей, соответствие состава
  • размер, цвет, посадка
  • соответствие представленному фото
  • справедливость стоимости
  • новизна модели
  • представление подделки как оригинала

С чего начинается работа над проектом

Процесс начинается с подробного изучения каждого конкретного проекта, наличия ограничений, преимущества, УТП. Для этого выполняется брифование клиента, подготовка SWOT-анализ, изучение текущих показателей, маркетинговый план, объем возможных ресурсов.

Только сайт даёт необходимые возможности для представления и продажи одежды. Трудно масштабируя отдельные каналы (соц.сети, доски объявлений) избежать риски непредвиденных сложностей. Поэтому много внимания уделяется работе над сайтом. В части случаев до продвижения выполняется редизайн, проработка структуры, техническая оптимизация. Изначально проект приводится к минимальным требования.

Каким должен быть сайт магазина одежды?

Каталог . Функционал должен позволять удобно работать с каталогом: сортировать, фильтровать, отлаживать или сравнивать модели

Карточка. Важными для конвертации посетителей в покупателей является станицы товара. Должна быть предоставлена вся необходимая информация. Это качественные фото во всех доступных цветах, видео обзор, тип посадки, состав, производитель, размеры, цена, скидки, описание, отзывы. У пользователя не должно оставаться вопросов.

Оформление покупки. Корзина должна быть понятной, удобной, информативной.

Помощь пользователям. Так как уровень пользователей может быть очень разным, важно закрыть все возможные вопросы в виде развернутых ответов на вопросы:

  • как осуществляется доставка - ТК, сроки, условия отправки
  • примерки - наличие шоу-румов, примерка при доставки
  • способы оплаты
  • подробно о возврате или обмене покупок
  • размеры - уточнение информации, как снять размеры, соответствие размерных сеток
  • бонусы, программы лояльности - как работают, принципы использования

Группировка товаров. Это фильтры, теги, коллекции товары, которые объединяют одежду по определенному признаку или характеристики. Подход упрощает выбор нужных моделей, использовать использовать посадочные страницы для более целевой рекламы товаров и продвижения товарных групп.

Адаптивность. В нашем понимании она не ограничивается корректным отображением интерфейса. Мы выполняем анализ пути пользователя по сайту, минимальный набор функций. Это простота навигации, поиск и просмотр товара, заказ или обращение в магазин за дополнительной консультацией. При реализации учитывает скорость загрузки, чтобы не возникло сложностей при использовании мобильного интернета.

После запуска проекта в работу и базовых доработок, улучшение юзабилити выполняется на основании собранной аналитики, А/В тестов.

Пример оптимизированного сайта можно увидеть в нашем портфолио.

Многоканальность

Для оптимизации затрат на продвижение клиента мы рекомендуем использовать многоканальность. Поэтапно в работу включаются основные и дополнительные каналы взаимодействия с аудиторией:

SEO продвижение и контекстная реклама позволяет привлекать новых клиентов со сформированным спросом, которые ищут и готовы купить товары.

SMM и таргерированная реклама позволят сообщить о новинках сезона, наглядно показать новые модели или рекламировать акции.

Инструменты ремаркетинга упрощают повторные взаимодействия с пользователями, увеличивают эффективность обработки привлекаемого трафика.

Рассылки повышают лояльность, позволяют возвращать пользователей в процесс коммуникаций. Эффективный инструмент коммуникации, при относительно невысокой стоимости использования.

SERM - управление репутацией позволит отслеживать мнения аудитории, обработать возможный негатив.

Особенности продвижения

Кроме накопленной экспертизы, у нас есть ряд дополнительных преимуществ. В составе команды есть профильный контент-менеджер, дизайнер-модельер. Подготовка контента, рекламных материалов, сбор коллекций товаров выполняется с профессиональным пониманием, учитывать действующие тренды и тенденции моды.

Стоимость комплексного продвижения начинается от 35 000 руб/мес.

Успешные кейсы

В нашем портфолио есть проекты с полным сопровождением: технические доработки, редизайн, интернет маркетинг. При работе над юзабилити индивидуально разрабатывается функционал: внедрение нескольких цен, разные типы покупателей, коллекции одежды, личные кабинеты. Наш подход позволил планомерно увеличивать объем привлекаемого трафика и узнаваемость бренда, сократить стоимость привлечения клиента, диверсифицировать каналы.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА АУДИТ САЙТА

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.