Интернет магазины одежды - одна из тематик, в которой у нас собран широкий опыт. Работая с крупными проектами, мы подробно изучили нишу, протестировали большое количество каналов привлечения аудитории. Это конкурентная тематика с доминированием сильных брендов.
Для любого интернет магазина важны понятность, удобство функционала и навигации, наглядное представление товаров. При покупке одежды, дополнительно возникают сомнения:
Процесс начинается с подробного изучения каждого конкретного проекта, наличия ограничений, преимущества, УТП. Для этого выполняется брифование клиента, подготовка SWOT-анализ, изучение текущих показателей, маркетинговый план, объем возможных ресурсов.
Только сайт даёт необходимые возможности для представления и продажи одежды. Трудно масштабируя отдельные каналы (соц.сети, доски объявлений) избежать риски непредвиденных сложностей. Поэтому много внимания уделяется работе над сайтом. В части случаев до продвижения выполняется редизайн, проработка структуры, техническая оптимизация. Изначально проект приводится к минимальным требования.
Каталог . Функционал должен позволять удобно работать с каталогом: сортировать, фильтровать, отлаживать или сравнивать модели
Карточка. Важными для конвертации посетителей в покупателей является станицы товара. Должна быть предоставлена вся необходимая информация. Это качественные фото во всех доступных цветах, видео обзор, тип посадки, состав, производитель, размеры, цена, скидки, описание, отзывы. У пользователя не должно оставаться вопросов.
Оформление покупки. Корзина должна быть понятной, удобной, информативной.
Помощь пользователям. Так как уровень пользователей может быть очень разным, важно закрыть все возможные вопросы в виде развернутых ответов на вопросы:
Группировка товаров. Это фильтры, теги, коллекции товары, которые объединяют одежду по определенному признаку или характеристики. Подход упрощает выбор нужных моделей, использовать использовать посадочные страницы для более целевой рекламы товаров и продвижения товарных групп.
Адаптивность. В нашем понимании она не ограничивается корректным отображением интерфейса. Мы выполняем анализ пути пользователя по сайту, минимальный набор функций. Это простота навигации, поиск и просмотр товара, заказ или обращение в магазин за дополнительной консультацией. При реализации учитывает скорость загрузки, чтобы не возникло сложностей при использовании мобильного интернета.
После запуска проекта в работу и базовых доработок, улучшение юзабилити выполняется на основании собранной аналитики, А/В тестов.
Пример оптимизированного сайта можно увидеть в нашем портфолио.
Для оптимизации затрат на продвижение клиента мы рекомендуем использовать многоканальность. Поэтапно в работу включаются основные и дополнительные каналы взаимодействия с аудиторией:
SEO продвижение и контекстная реклама позволяет привлекать новых клиентов со сформированным спросом, которые ищут и готовы купить товары.
SMM и таргерированная реклама позволят сообщить о новинках сезона, наглядно показать новые модели или рекламировать акции.
Инструменты ремаркетинга упрощают повторные взаимодействия с пользователями, увеличивают эффективность обработки привлекаемого трафика.
Рассылки повышают лояльность, позволяют возвращать пользователей в процесс коммуникаций. Эффективный инструмент коммуникации, при относительно невысокой стоимости использования.
SERM - управление репутацией позволит отслеживать мнения аудитории, обработать возможный негатив.
Кроме накопленной экспертизы, у нас есть ряд дополнительных преимуществ. В составе команды есть профильный контент-менеджер, дизайнер-модельер. Подготовка контента, рекламных материалов, сбор коллекций товаров выполняется с профессиональным пониманием, учитывать действующие тренды и тенденции моды.
Стоимость комплексного продвижения начинается от 35 000 руб/мес.
В нашем портфолио есть проекты с полным сопровождением: технические доработки, редизайн, интернет маркетинг. При работе над юзабилити индивидуально разрабатывается функционал: внедрение нескольких цен, разные типы покупателей, коллекции одежды, личные кабинеты. Наш подход позволил планомерно увеличивать объем привлекаемого трафика и узнаваемость бренда, сократить стоимость привлечения клиента, диверсифицировать каналы.
Разработка из готовых решений
от 150 000 руб.
от 25 дней
Индивидуальная разработка
от 350 000 руб.
от 75 дней
от 100 000 руб.
от 45 дней
от 200 000 руб.
от 55 дней
от 75 000 руб.
от 20 дней
от 50 000 руб.
от 20 дней
от 25 000 руб.
от 5 дней
от 45 000 руб.
от 30 дней
от 60 000 руб.
от 39 дней
от 20 000 - 25 000 руб./мес.
для регионов
Результат вывода в топ-10
от 4 мес.
от 35 000 - 45 000 руб./мес.
для Москвы и СПб
Результат вывода в топ-10
от 5 - 6 мес.
от 15 000 - 20 000 руб. за сайт
подробнееот 9 000 руб.
настройка и запуск компании
от 10 000 руб./мес.
ведение рекламной компании
Рекомендуемый бюджет*:
от 15 000 руб./мес.
для регионов
от 25 000 руб./мес.
для Москвы и СПб
* цена для 1 компании в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов. Грамотная настройка, отличный результат!
подробнееот 10 000 руб. в месяц
Бюджет компании
от 5 000 руб.
Настройка Вашего сайта для выгрузки на Маркет
90 дней — 18 600 руб.
180 дней — 29 300 руб.
360 дней — 49 800 руб.
При размещении в регионе: Москва
* работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов. Грамотная настройка, отличный результат! Другие сервисы Яндекса по запросу.
от 7 000 руб.
оптимизация группы
от 12 000 - 15 000 руб./мес.
ведение и наполнение
Таргетированная реклама
от 9 000 руб.*
настройка и запуск компании
от 7 000 руб./мес.
ведение рекламной компании
* зависит от объема рекламной компании
Рекомендуемый бюджет:
от 15 000 руб./мес. (регионы)
от 25 000 руб./мес. (Москва)
от 7 000 - 10 000 руб.
аудит текущего состояния
от 7 000 - 15 000 руб.
разработка макета*
* зависит от уровня сложности макета
от 5 000 - 7 000 руб.
подготовка и отправка 1 рассылки
подробнее