Интернет магазины одежды - одна из тематик, в которой у нас собран широкий опыт. Работая с крупными проектами, мы подробно изучили нишу, протестировали большое количество каналов привлечения аудитории. Это конкурентная тематика с доминированием сильных брендов.
Для любого интернет магазина важны понятность, удобство функционала и навигации, наглядное представление товаров. При покупке одежды, дополнительно возникают сомнения:
Процесс начинается с подробного изучения каждого конкретного проекта, наличия ограничений, преимущества, УТП. Для этого выполняется брифование клиента, подготовка SWOT-анализ, изучение текущих показателей, маркетинговый план, объем возможных ресурсов.
Только сайт даёт необходимые возможности для представления и продажи одежды. Трудно масштабируя отдельные каналы (соц.сети, доски объявлений) избежать риски непредвиденных сложностей. Поэтому много внимания уделяется работе над сайтом. В части случаев до продвижения выполняется редизайн, проработка структуры, техническая оптимизация. Изначально проект приводится к минимальным требования.
Каталог . Функционал должен позволять удобно работать с каталогом: сортировать, фильтровать, отлаживать или сравнивать модели
Карточка. Важными для конвертации посетителей в покупателей является станицы товара. Должна быть предоставлена вся необходимая информация. Это качественные фото во всех доступных цветах, видео обзор, тип посадки, состав, производитель, размеры, цена, скидки, описание, отзывы. У пользователя не должно оставаться вопросов.
Оформление покупки. Корзина должна быть понятной, удобной, информативной.
Помощь пользователям. Так как уровень пользователей может быть очень разным, важно закрыть все возможные вопросы в виде развернутых ответов на вопросы:
Группировка товаров. Это фильтры, теги, коллекции товары, которые объединяют одежду по определенному признаку или характеристики. Подход упрощает выбор нужных моделей, использовать использовать посадочные страницы для более целевой рекламы товаров и продвижения товарных групп.
Адаптивность. В нашем понимании она не ограничивается корректным отображением интерфейса. Мы выполняем анализ пути пользователя по сайту, минимальный набор функций. Это простота навигации, поиск и просмотр товара, заказ или обращение в магазин за дополнительной консультацией. При реализации учитывает скорость загрузки, чтобы не возникло сложностей при использовании мобильного интернета.
После запуска проекта в работу и базовых доработок, улучшение юзабилити выполняется на основании собранной аналитики, А/В тестов.
Пример оптимизированного сайта можно увидеть в нашем портфолио.
Для оптимизации затрат на продвижение клиента мы рекомендуем использовать многоканальность. Поэтапно в работу включаются основные и дополнительные каналы взаимодействия с аудиторией:
SEO продвижение и контекстная реклама позволяет привлекать новых клиентов со сформированным спросом, которые ищут и готовы купить товары.
SMM и таргерированная реклама позволят сообщить о новинках сезона, наглядно показать новые модели или рекламировать акции.
Инструменты ремаркетинга упрощают повторные взаимодействия с пользователями, увеличивают эффективность обработки привлекаемого трафика.
Рассылки повышают лояльность, позволяют возвращать пользователей в процесс коммуникаций. Эффективный инструмент коммуникации, при относительно невысокой стоимости использования.
SERM - управление репутацией позволит отслеживать мнения аудитории, обработать возможный негатив.
Кроме накопленной экспертизы, у нас есть ряд дополнительных преимуществ. В составе команды есть профильный контент-менеджер, дизайнер-модельер. Подготовка контента, рекламных материалов, сбор коллекций товаров выполняется с профессиональным пониманием, учитывать действующие тренды и тенденции моды.
Стоимость комплексного продвижения начинается от 35 000 руб/мес.
В нашем портфолио есть проекты с полным сопровождением: технические доработки, редизайн, интернет маркетинг. При работе над юзабилити индивидуально разрабатывается функционал: внедрение нескольких цен, разные типы покупателей, коллекции одежды, личные кабинеты. Наш подход позволил планомерно увеличивать объем привлекаемого трафика и узнаваемость бренда, сократить стоимость привлечения клиента, диверсифицировать каналы.