Комплексный интернет маркетинг (может встречаться как internet marketing, либо digital маркетинг) - комплекс мер по представлению и продаже товаров или услуг в онлайне. Наше агентство выполняет разработку маркетинговых стратегий и их реализацию.
Процесс включает ряд этапов и зависит от специфики предложения, особенностей бизнеса, инновационности и специфичности товара, имеющихся ограничений по его использованию или рекламе, типа продаж B2B/B2C и других параметров.
На начальном этапе мы выполняем SWOT-анализ - метод стратегического планирования, который определяет слабые и сильные стороны продвигаемого предложения или бизнеса. Выполняется брифование клиента, сбор и анализ информации по его бизнесу. Мы изучаем внутренние и внешние факторы, возможности и угрозы для дальнейшего роста и развития. Полученные результы используются для формирования стратегии продвижения, позиционирования, формирования УТП.
Выполняется определение целевой аудитории - составляется портрет потребителя, сегментация ЦА по группам, определение ЛПР (лиц, принимающих решение о покупке). Выстраиваются гипотезы по их предпочтениям, приоритетам выбора. Определяются основные возражения и методы их обработки, товары заменители.
Следующим этапом разработки стратегии является подготовка комплекс маркетинга - набора инструментов для:
Для каждого этапа разрабатываются задачи и система показателей (KPI), по которым определяется качество выполнения работы.
Для полноценной работы с клиентами необходима выстроенная информационноя инфраструктура и отлаженность процессов. Мы распалагаем опытом внедрения CRM, интеграции телефонии, систем колл-трекинга, онлайн чатов и готовы помочь в этом нашим клиентам.
Цена услуг зависит от бюджета клиента, стратегии и набора каналов продвижения. Базовый набор инструментов привлечения клиентов:
SEO продвижение | Контекстная реклама | Таргетинг | |
Для Москвы и конкурентных тематик: | |||
Сроки | от 6 месяцев | от 3 дней | от 3 дней |
Цена | от 30 000 руб | от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб | от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб |
Для регионов: | |||
Сроки | от 4 месяцев | от 5 дней | от 5 дней |
Цена | от 17 000 руб | от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб | от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб |
Дополнительно могут использоваться почтовые рассылки, ведение социальных сетей, созданеи контента: продающие тексты, баннеры, дизайн полиграфии и офлайн рекламы, брендирование автомобилей, видеомаркетинг.
Стоимость услуг по интернет маркетингу (без учета рекламных бюджетов на платные каналы) составляет от 35 000 руб/мес.
Стоимость часа работы специалиста от 1500 руб
Привлечение пользователей на сайт - это только одна из целей. Наша основная задача это работа над конверсий. Анализ юзабилити, А/В тестирование - проверка удобства и понятности сайта, простоты навигации, однозначности формулировок в контенте, наглядность дизайна. Сравниваем результаты тестов и оставляем в работе наиболее эффективные решения.
Для понимания какой выбор предложен покупателю, какие аналоги или заменители есть на рынке, конкурентность цены - выполняется конкурентный анализ. Регулярно проводится SERM анализ, для понимания имеющихся возражений пользователей, тональности упоминаний и популярности бренда.
Подключаются инструменты коммуникаций: подписки на рассылку, приглашение в сообщества в социальных сетях, сбор других контактов. Для стимулирования продаж разрабатываются маркетинговые акции и программы для повышения лояльности покупателей. Для возврата ушедших - используются специальные рекламные инструменты.
Для понимания динамики показателей и результатов работы в начале работы подключается система аналитики. В ней настраивается отслеживание электронной коммерции, цели для анализа конверсий, системы меток для сегментации данных. Это дает более полную информацию по результатам РК, пути клиента к конверсии, активность аудитории, микроконверсии.
Для сбора и аналитики информации используются системы статистики, сервисы, программные средства. В работе два типа даных: фактические показатели для анализа и отчетности, прогноз KPI на период.
Комплексный подход сокращает расходы на сопровождение и продвижение проекта. Подготавливаемый контент используется на сайте, адаптируется для рекламы в контексте, социальных сетях, рассылках. Микс каналов закрывает как задачи привлечения новых клиентов, так и возврат аудитории.
Как следствие рост продаж и увеличение эффективности затрат на рекламу. Имеющийся опыт работы в ряде ниш дает возможность эффективно использовать каналы привлечения аудитории с ориентацией на конечные показатели. Понимание стратегии развития позволяет строить долгосрочные планы, разделяя задачи по направлениям, качественно прорабатывая каждый этап и фиксируя результаты.
Заполните форму ниже и получите коммерческое предложение на комплексный интернет маркетинг по Вашему проекту.