Комплексный интернет маркетинг

Комплексный интернет маркетинг (может встречаться как internet marketing, либо digital маркетинг) - комплекс мер по представлению и продаже товаров или услуг в онлайне. Наше агентство выполняет разработку маркетинговых стратегий и их реализацию.

Комплексный интернет маркетинг

Основные задачи:

  • изучение спроса - наличие сформированного спроса, необходимость знакомства аудитории с продуктом, сегментация ЦА
  • анализ конкурентной среды - уровень и структура конкурентов
  • продвижение продукта на рынок, позиционирование, формирование УТП
  • поиск и привлечение потенциальных покупателей - создание и реализация стратегии продвижения, привлечение клиентов
  • стимулирование продаж - работа над лояльностью, изучение и обработка возражений
  • аналитика результатов

Процесс включает ряд этапов и зависит от специфики предложения, особенностей бизнеса, инновационности и специфичности товара, имеющихся ограничений по его использованию или рекламе, типа продаж B2B/B2C и других параметров.

SWOT-анализ и позиционирование

На начальном этапе мы выполняем SWOT-анализ - метод стратегического планирования, который определяет слабые и сильные стороны продвигаемого предложения или бизнеса. Выполняется брифование клиента, сбор и анализ информации по его бизнесу. Мы изучаем внутренние и внешние факторы, возможности и угрозы для дальнейшего роста и развития. Полученные результы используются для формирования стратегии продвижения, позиционирования, формирования УТП.

Выполняется определение целевой аудитории - составляется портрет потребителя, сегментация ЦА по группам, определение ЛПР (лиц, принимающих решение о покупке). Выстраиваются гипотезы по их предпочтениям, приоритетам выбора. Определяются основные возражения и методы их обработки, товары заменители.

Маркетинг-микс - цели и инструменты

Следующим этапом разработки стратегии является подготовка комплекс маркетинга - набора инструментов для:

  • поиска потенциальных потребителей товара
  • вовлечение аудитории в коммуникации и покупки
  • удержание покупателей
  • стимулирование лояльности

Для каждого этапа разрабатываются задачи и система показателей (KPI), по которым определяется качество выполнения работы.

Для полноценной работы с клиентами необходима выстроенная информационноя инфраструктура и отлаженность процессов. Мы распалагаем опытом внедрения CRM, интеграции телефонии, систем колл-трекинга, онлайн чатов и готовы помочь в этом нашим клиентам.

Стоимость услуги интернет маркетинга

Цена услуг зависит от бюджета клиента, стратегии и набора каналов продвижения. Базовый набор инструментов привлечения клиентов:

SEO продвижение Контекстная реклама Таргетинг
Для Москвы и конкурентных тематик:
Сроки от 6 месяцев от 3 дней от 3 дней
Цена от 30 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб
Для регионов:
Сроки от 4 месяцев от 5 дней от 5 дней
Цена от 17 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб

Дополнительно могут использоваться почтовые рассылки, ведение социальных сетей, созданеи контента: продающие тексты, баннеры, дизайн полиграфии и офлайн рекламы, брендирование автомобилей, видеомаркетинг.

Стоимость услуг по интернет маркетингу (без учета рекламных бюджетов на платные каналы) составляет от 35 000 руб/мес.

Стоимость часа работы специалиста от 1500 руб

Приоритет задач

Привлечение пользователей на сайт - это только одна из целей. Наша основная задача это работа над конверсий. Анализ юзабилити, А/В тестирование - проверка удобства и понятности сайта, простоты навигации, однозначности формулировок в контенте, наглядность дизайна. Сравниваем результаты тестов и оставляем в работе наиболее эффективные решения.

Для понимания какой выбор предложен покупателю, какие аналоги или заменители есть на рынке, конкурентность цены - выполняется конкурентный анализ. Регулярно проводится SERM анализ, для понимания имеющихся возражений пользователей, тональности упоминаний и популярности бренда.

Подключаются инструменты коммуникаций: подписки на рассылку, приглашение в сообщества в социальных сетях, сбор других контактов. Для стимулирования продаж разрабатываются маркетинговые акции и программы для повышения лояльности покупателей. Для возврата ушедших - используются специальные рекламные инструменты.

Аналитика показателей

Для понимания динамики показателей и результатов работы в начале работы подключается система аналитики. В ней настраивается отслеживание электронной коммерции, цели для анализа конверсий, системы меток для сегментации данных. Это дает более полную информацию по результатам РК, пути клиента к конверсии, активность аудитории, микроконверсии.

Для сбора и аналитики информации используются системы статистики, сервисы, программные средства. В работе два типа даных: фактические показатели для анализа и отчетности, прогноз KPI на период.

Результаты работы по Интернет маркетингу

Комплексный подход сокращает расходы на сопровождение и продвижение проекта. Подготавливаемый контент используется на сайте, адаптируется для рекламы в контексте, социальных сетях, рассылках. Микс каналов закрывает как задачи привлечения новых клиентов, так и возврат аудитории.

Как следствие рост продаж и увеличение эффективности затрат на рекламу. Имеющийся опыт работы в ряде ниш дает возможность эффективно использовать каналы привлечения аудитории с ориентацией на конечные показатели. Понимание стратегии развития позволяет строить долгосрочные планы, разделяя задачи по направлениям, качественно прорабатывая каждый этап и фиксируя результаты.

Заполните форму ниже и получите коммерческое предложение на комплексный интернет маркетинг по Вашему проекту.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

[[!AjaxForm? &snippet=
© 2008-2022 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла
[[+MinifyX.javascript]] [[!ownAnalytics]] [[!AjaxForm? &snippet=`FormIt` &form=`formBrifTpl` &emailTpl=`formBrifEmailTpl` &hooks=`spam,antiSpamTimeValidate,email` &emailSubject=`Бриф на разработку с сайта Hit-media.` &emailTo=`info@hit-media.ru,ceo-feo@yandex.ru,site-finance@yandex.ru,gurow202@yandex.ru` &emailFrom=`info@hit-media.ru` &emailFromName=`High-Tech Media` &customValidators=`antiSpamValidate` &validate=`load:required,information:required:antiSpamValidate,contacts:required:antiSpamValidate` &validationErrorMessage=`В форме содержатся ошибки!` &successMessage=`Сообщение успешно отправлено!` ]] [[!AjaxForm? &snippet=`FormIt` &form=`formPriceTpl` &emailTpl=`formPriceEmailTpl` &hooks=`spam,antiSpamTimeValidate,email` &emailSubject=`Заявка на разработку с сайта Hit-media.` &emailTo=`info@hit-media.ru,ceo-feo@yandex.ru,site-finance@yandex.ru,gurow202@yandex.ru` &emailFrom=`info@hit-media.ru` &emailFromName=`High-Tech Media` &customValidators=`antiSpamValidate` &validate=`load:required,information:required:antiSpamValidate,contacts:required:antiSpamValidate,text:required:antiSpamValidate` &validationErrorMessage=`В форме содержатся ошибки!` &successMessage=`Сообщение успешно отправлено!` ]]