Продвижение лендинг пейдж

Продающие страницы, или landing pages, используются для продажи отдельного товара или услуги и чаще всего используются для краткосрочных задач. Для увеличения конверсий используются всевозможные тригеры, яркие элементы, механики, мотивирующие пользователя выполнить необходимое действие. Продвижение лендинг пейдж затруднено ограничениями: объем контента, отсутствие полноценной структуры страниц, работа с внутренним весом. Рассмотрим, в каких случаях возможно и когда оправдано продвижение одностраничного сайта.

Продвижение лендинг пейдж

Для чего используются продающие страницы?

Лендинг не всегда может заменить полноценный сайт. Но в части случаев одностраничник будет более рациональным решением. Его плюсы:

  • скорость запуска проекта
  • тестирование ниши без значительного бюджета
  • широкий выбор специализированных инструментов (конструкторы лендингов)
  • простота тестирования

Не всегда необходим полноценный сайт. Это может быть обусловлено двумя факторами.

Отсутствие спроса

При работе на локальном рынке, либо если Ваше предложение специализированное - объем целевого спроса в поиске ограничен. Для таких тематик может не имеет смысла выход на смежный спрос с целью получения поискового трафика. Поэтому, как минимум, в начале работы будет достаточно одностраничного сайта.

Ограниченные ресурсы

Для разработки сайта, брендинга, качественного наполнения может не хватать бюджета, либо эта работа может занимать значительное время. В это же время можно запустить "упрощенную версию"" и начать получать заявки существенно быстрее.

SEO продвижение лендинг пейдж

Могут использоваться две группы факторов - внутренние и внешние. Отдельно необходимо работать над юзабилити. Большая часть конструкторов лендингов позволяет выполнять A/B тестирование. Оптимизировать элементы дизайна, содержание лендинга.

Страница должна быть качественно наполнена и оформлена. Выполняется анализ семантики: выбор релевантных ключей, определение уровня конкурентности, геозависимость, коммерциализация. Формируется кластер запросов, под который оптимизируется контент. Структура и последовательность блоков информации должна быть продумана и оптимизирована.

Так как мобильный трафик составляет значительный сегмент, одностраничник должен быть адаптивным. Скорость загрузки нужно минимизировать. Если вы работает на локальном рынке, сайту присваивается необходимый регион.

Важную роль для удержания пользователя на сайте играет визуальный контент. Подготовьте и разместите видео ролик, который наглядно покажет ваше предложение, особенности его использования и неявные преимущества.

Работая с внешними факторами, отслеживайте упоминания сайта и бренда, ссылки из социальных сетей, тональность отзывов о компании. Страница регистрируется в каталогах, сервисах карт. Это позволяет появляться в поисковой выдаче в рамках блока ответов на навигационных запросов.

Продвижение лендинга под ключ

Объем спроса в поиске может быть ограничен. Поэтому после отладки работы лендинг пейдж стоит продумать возможные дополнительные каналы привлечения пользователей. Это контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях. Гипотезы по результативности каналов часто ошибочны. Поэтому стоит выполнить тестирование возможных каналов, далее сравнить их эффективность в разрезе конверсий и масштабировать более успешные.

Цена продвижения лендинг пейдж

Мы выполняем создание и продвижение продающих страниц под ключ. От разработки структуры, до аналитики результатов и А/В тестирования. Стоимость работы по основным каналам в среднем следующая:

SEO (продвижение в поиске) Контекстная реклама Таргетинг в соц.сетях
Для Москвы и конкурентных тематик:
Сроки от 6 месяцев от 3 дней от 3 дней
Цена от 30 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб
Для регионов:
Сроки от 4 месяцев от 5 дней от 5 дней
Цена от 17 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА АУДИТ САЙТА

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.