Продающие страницы, или landing pages, используются для продажи отдельного товара или услуги и чаще всего используются для краткосрочных задач. Для увеличения конверсий используются всевозможные тригеры, яркие элементы, механики, мотивирующие пользователя выполнить необходимое действие. Продвижение лендинг пейдж затруднено ограничениями: объем контента, отсутствие полноценной структуры страниц, работа с внутренним весом. Рассмотрим, в каких случаях возможно и когда оправдано продвижение одностраничного сайта.
Лендинг не всегда может заменить полноценный сайт. Но в части случаев одностраничник будет более рациональным решением. Его плюсы:
Не всегда необходим полноценный сайт. Это может быть обусловлено двумя факторами.
При работе на локальном рынке, либо если Ваше предложение специализированное - объем целевого спроса в поиске ограничен. Для таких тематик может не имеет смысла выход на смежный спрос с целью получения поискового трафика. Поэтому, как минимум, в начале работы будет достаточно одностраничного сайта.
Для разработки сайта, брендинга, качественного наполнения может не хватать бюджета, либо эта работа может занимать значительное время. В это же время можно запустить "упрощенную версию"" и начать получать заявки существенно быстрее.
Могут использоваться две группы факторов - внутренние и внешние. Отдельно необходимо работать над юзабилити. Большая часть конструкторов лендингов позволяет выполнять A/B тестирование. Оптимизировать элементы дизайна, содержание лендинга.
Страница должна быть качественно наполнена и оформлена. Выполняется анализ семантики: выбор релевантных ключей, определение уровня конкурентности, геозависимость, коммерциализация. Формируется кластер запросов, под который оптимизируется контент. Структура и последовательность блоков информации должна быть продумана и оптимизирована.
Так как мобильный трафик составляет значительный сегмент, одностраничник должен быть адаптивным. Скорость загрузки нужно минимизировать. Если вы работает на локальном рынке, сайту присваивается необходимый регион.
Важную роль для удержания пользователя на сайте играет визуальный контент. Подготовьте и разместите видео ролик, который наглядно покажет ваше предложение, особенности его использования и неявные преимущества.
Работая с внешними факторами, отслеживайте упоминания сайта и бренда, ссылки из социальных сетей, тональность отзывов о компании. Страница регистрируется в каталогах, сервисах карт. Это позволяет появляться в поисковой выдаче в рамках блока ответов на навигационных запросов.
Объем спроса в поиске может быть ограничен. Поэтому после отладки работы лендинг пейдж стоит продумать возможные дополнительные каналы привлечения пользователей. Это контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях. Гипотезы по результативности каналов часто ошибочны. Поэтому стоит выполнить тестирование возможных каналов, далее сравнить их эффективность в разрезе конверсий и масштабировать более успешные.
Мы выполняем создание и продвижение продающих страниц под ключ. От разработки структуры, до аналитики результатов и А/В тестирования. Стоимость работы по основным каналам в среднем следующая:
SEO (продвижение в поиске) | Контекстная реклама | Таргетинг в соц.сетях | |
Для Москвы и конкурентных тематик: | |||
Сроки | от 6 месяцев | от 3 дней | от 3 дней |
Цена | от 30 000 руб | от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб | от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб |
Для регионов: | |||
Сроки | от 4 месяцев | от 5 дней | от 5 дней |
Цена | от 17 000 руб | от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб | от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб |