Оптимизация молодых сайтов

В нашем понимании молодой сайт - в среднем это проекты до одного года. Возрастом мы считаем момент наполнения и принятия страниц в поисковый индекс. Если был приобретен домен, но с ним длительное время не работали - этот период не является возрастом, который можно учитывать.

Продвижение молодых проектов

Особенности "новичков"

Для новых проектов есть ряд естественных ограничений, которые затрудняют процесс продвижения. Обычно это:

  • Наличие качественного наполнения. Не всегда есть ресурсы для сбора, обработки, внесения контента. Необходимо подготовить тексты, отснять фото и видео.
  • Инертность. Реализованные изменения должны быть проиндексированы, а далее оценены поиском. Только после этого возможно получение позиций и результатов в виде трафика.
  • Накопленная статистика по поведенческим факторам. Со временем накапливаются данные по поведению пользователей, количеству конверсий. Это является показателем качества, значимым аргументом для ранжирования ваших страниц в поиске.
  • Ссылки. О Вас еще нет упоминаний, которые естественным образом накапливаются планомерно. Это отзывы, мнения о бренде, товарах или услугах.

Эти параметры определяют так называемую трастовость.

Продвижение новых сайтов

Чтобы ускорить результат, мы используем возможные преимущества новых проектов. Для получения относительно быстрых результатов в стратегии включены:

1. Анализ ниши. Изучение успешных конкурентов, их подходы, динамика результатов. Сбор и анализ информации о товаре или услугах, которые будут представлены. Наличие позиционирования, спроса, сформированного портрета целевой аудитории.

2. Разрабатывается: информационная структура, навигация, закрытие возражений, необходимый функционал.

3. Стратегия продвижения. До запуска определяется какие каналы будут использоваться для привлечения целевой аудитории.

4. Соответствие актуальным рекомендациям. Новому сайту проще изначально сделать "правильно". Это CMS (система управления), адаптивность верстки, скорость загрузки, безопасность. Наполнение будет создаваться с учетом рекомендаций ПС, что снижает риски получить санкции за некачественный, малоинформативный контент.

Какие работы выполняются?

Содержание работ на разных этапах будет отличаться. Индивидуально по проектам, с учетом ограничений, разрабатывается план действий. В первую очередь мы прорабатываем:

  • Наполнение - подготовка уникального, интересного контента, проработка структуры страницы, полноты изложения
  • Подробное описание предложений - пользователю дается максимум информации по товару или услуге, что должно закрывать возможные возражения или вопросы, упростить процесс покупки
  • Юзабилити - функциональность и удобство формируют лояльность, упрощают навигацию, коммуникации, выполнение конверсий
  • Аналитика - на основании статистики мы принимаем обоснованные решения по доработкам
Параллельно с этим выполняется внутренняя и техническая оптимизация, подключается аналитика.

Вместе с SEO подключаются дополнительные каналы трафика. Их набор зависит от особенностей поведения аудитории, имеющегося бюджета и имеющихся задач. Это могут быть контекстная реклама в Яндексе и/или Google, таргетированная реклама.

Стоимость и сроки

Более точные данные мы приводим при подготовке стратегии, после выполнения анализа. Ориентировочная цена и сроки представлены ниже:

SEO продвижение Контекстная реклама Таргетинг
Для Москвы и конкурентных тематик:
Сроки от 6 месяцев от 3 дней от 3 дней
Цена от 30 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб
Для регионов:
Сроки от 4 месяцев от 5 дней от 5 дней
Цена от 17 000 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА АУДИТ

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2024 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.