Продвижение сайтов в Google

Доля поискового трафика Google в 2018 году составляет более 50%. Наиболее стремительно увеличивается объем мобильных пользователей. Поэтому поисковое продвижение сайтов в ПС Google становится все более актуально. Рассмотрим методы, которые мы используем в работе.

Продвижение в Google

Основные факторы, на которые нужно обратить внимание

1. Качественное наполнение сайта. Все страницы должны содержать уникальный, полезный для пользователей контент. Отличным показателем будет равное количество страниц которые:

  • представлены на сайте (за исключением закрытых от индексации)
  • проиндексированы поиском
  • приносят трафик на сайт

2. Внутренняя оптимизация. Мы ориентируемся на рекомендации Google. Для всех страниц указываются релевантные метатеги, в структуре документов используются заголовки, используются маркированные списки, alt-описания изображений, внутренняя перелинковка. Это позволяет удобно представить контент пользователю, формирует его лояльность и положительно воспринимается поисковой системой.

Как стандарт используется адаптивный (Mobile-Friendly) дизайн. Проектируется структура страниц для мобильных пользователей. Уделяется внимание скорости загрузки страниц. Для части проектов применяется технология AMP.

3. Работа над поведенческими факторами. При проработке внутренней оптимизации мы ориентируемся не только на текстовую релевантность, но и стремимся вовлечь аудиторию в коммуникации. Изучив потребности пользователя, добавляем функционал упрощающий получение необходимой информации или решения. Хорошими помощником в улучшении юзабилити являются аналитика, тестирование, наблюдение.

4. Ссылочный профиль. В практике seo продвижения сайтов под Google значительно искажено понимание ссылочного фактора. Мы учитываем его влияние, но не ставим основополагающим. Наличие качественного предложения, креативный подход к наполнению позволят значительно упростить процесс привлечения естественной ссылочной массы. О сайте пишут информационные издания, тематические новостные порталы. Ваше предложение сравнивают и оценивают. Если к этому добавить пресс-релизы при наличии информационных поводов и коммуникации с партнерами и аудиторией, не возникнет необходимости в покупных ссылка.

5. Аналитика. Мы активно используем системы аналитики и статистики: штатные инструменты, приложения и сервисы. Это дает возможность обоснованно принимать решения по доработкам, оперативно исправлять ошибки.

Дополнительные источники

В качестве дополнительных каналов привлечения трафика мы предлагаем продвижение сайта с Google Adwords. Платный трафик будет хорошим дополнением SEO для молодых сайтов, либо возможностью большего охвата аудитории. Кроме основных рекламных компаний мы включаем в работу ремаркетинг.

Сервисы Google. Важно учитывать, что в поисковой выдаче первый экран кроме результатов выдачи представлены сервисы гугла. Поэтому при локальном продвижении мы включаем в работу Google Мой бизнес‎. Сервис Оповещения позволит отслеживать упоминания бренда в обсуждениях. Тренды позволяют отслеживать популярность и динамику интереса Вашей целевой аудитории.

Цена на продвижение сайтов в Google

Стоимость работ формируется на основании выбранной стратегии и рекомендуется индивидуально. Окончательная сумма и распределению бюджета согласовывается с клиентом исходя из приоритета целей.

Продвижение в поиске Настройка и сопровождение контекстной рекламы
Для конкурентных тематик и регионов:
Сроки получения результата от 6 месяцев от 4 дней на запуск РК
Цена от 30 000 руб/месяц от 7 000 руб + бюджет от 20 000 руб
Для регионов:
Сроки получения результата от 4 месяцев от 3 дней на запуск РК
Цена от 17 000 руб/месяц от 7 000 руб + бюджет от 12 500 руб

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.