Ситуация в экономике обостряется, а бизнесмены занявшие выжидательную позицию часто тормозят развитие бизнеса. Не смотря на происходящее они думают:
«Подождем и посмотрим, что будет дальше».
Не надо быть экономистом, чтобы утверждать - будет еще большее падение покупательской способности населения и обострение битвы за клиентов в интернет-пространстве
Именно интернет становится основной площадкой, где покупатели выбирают и заказывают товары и услуги.
Пора готовиться к снижению дохода и оптимизировать второстепенные статьи расходов. Опыт кризиса 2009 года показывает, что компании, сократившие рекламный бюджета и расходы на маркетинг столкнулись с еще большим проблемам и финансовым потерям.
Если не хотите последовать их примеру – Вкладывайтесь в эффективную рекламу и электронный маркетинг, анализируйте результаты и отказывайтесь от неэффективных каналов.
И не будет работать!
Пора составлять новый маркетинговый план и оптимизировать бизнес-процессы внутри компании. Лучше наладить работу в команде, чем искать «стрелочника». Конечно, эта старинная русская забава принесет вам определенное удовольствие, а вот результат будет плачевным - Вы можете лишиться поддержки лояльных работников.
Такая реакция вполне естественная для человека, но для бизнесмена она может стать фатальной. Пора брать в руки надежные инструменты и двигаться вперед к поставленной цели.