Медийная реклама эффективный инструмент рекламы, позволяющий активно привлекать внимание аудитории, знакомить пользователей с новыми брендами и предложениями. Содержание медийной рекламы может включать текст, звук, баннеры и изображения, анимации и видео.
Основные задачи, выполняемые данным каналом рекламы:
Подобный тип рекламы позволяет наглядно донести ценность предложения, показав его главные преимущества, отличия, возможности использования. Рекламные баннеры быстро привлекают внимание пользователей, позволяют использовать всевозможные креативные решения, значительно увеличивая эффективность рекламы.
Подобный тип рекламы имеет значительный охват аудитории, присутствует в рекламных инструментах контекстной рекламы Яндекса и Google, реклама в YouTube, триггерных рассылках социальных сетей, покупка рекламных мест для размещения баннеров. Основные типы рекламы - баннеры, текстово-графические блоки, видео, аудио.
Реклама может оплачиваться по показам (обычно за 1000 показов), кликам и в отдельных случаях по срокам размещения рекламы. Ставка (стоимость) может быть фиксированной, либо рассчитываться по принципу аукциона. Стоит понимать, что для использования данного канала стоимость будет включать затраты на подготовку и запуск и бюджет на оплату показа рекламных объявлений.
Кроме основных рекламных каналов в онлайн маркетинге могут использоваться индивидуальные подходы, использование тематических площадок и прямая покупка рекламных мест для размещения, прогноз эффективности и охвата аудитории. Результаты зависят от ряда факторов: качество подготовки рекламных креативов, правильность предварительного анализа и выбора мест размещения объявлений, наличие возможности тестирования для выбора лучших площадок.
Стоимость услуг и необходимый бюджет оценивается исходя из структуры рекламной компании, целей и задач. Обратившись за консультацией, получите более точную.