Реклама в социальных сетях (SMM)

Продвижение в социальных сетях это хорошая возможностью получить дополнительный трафик на сайт, распространить информацию о инновационном товаре, появлении нового бренда. Подобный канал идеально подходит для ряда тематик и является современным средством коммуникаций. В последнее время значимость SMM в рамках Комплексного Интернет маркетинга увеличилась.

SMM (англ. Social Media Marketing,) маркетинг в социальных сетях - привлечение внимания аудитории к бренду, его товарам или услугам, возможность коммуникации с пользователями в комфортной и понятной для них среде. Это не обязательно прямые продажи, хотя это не исключено, но больше это повышение лояльности и стимулирование интереса к предложению бизнеса.

Мы выполняем оформление сообществ и личных страниц, их наполнением и ведением, создание ВИКИ меню для ВК, темы для Одноклассников, настройка и оптимизаиця каналов в Youtube.

Для того, чтобы определить насколько Вам подходит та или иная социальная сеть для поиска целевой аудитории, необходимо составить портрет пользователя, проанализировать наличие целевых групп и их активность. Для изучения каждой отдельной сети есть свои инструменты аналитики.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Показ рекламы и сбор сообществ в социальных сетях может преследовать различные цели и дополнять другие каналы продвижения. Это отличная возможность для задач:

  • получение дополнительного трафика дешевле других платных каналов
  • знакомство аудитории с новыми товарами, на которые еще не сформирован спрос
  • популяризация бренда
  • стимулирование спроса и лояльности аудитории

Реклама в ВК

Аудитория социальной сети Вконтакте ежемесячно составляет около 100 млн человек, отличается высокой активностью и наличием большого объема мобильных пользователей. Большой набор инструментов позволяет максимально точно фильтровать аудиторию, продвигать как личные профили, так и группы, создавать различные типы контента, включая товары.

Таргетированная реклама Вконтакте

Используя возможности тартегированной рекламы ВК можно максимально точно определить аудиторию. Возможны сбор и фильтрация пользователей как внешними инструментами, там и фильтрация в рамках рекламного кабинета, а также при использовании пикселя ретаргетинга ВКонтакте. Предусмотрены разнообразные форматы рекламы для различных целей. Возможен контроль расходов на рекламу на уровне дневного лимита, максимальной ставки за стоимость перехода.

Реклама в Вконтакте

Реклама в группах Вконтакте

Реклама в сообществах позволяет показывать рекламные записи или выполнять репост имеющейся постов. Возможна покупка размещения через рекламный кабинет, либо прямой покупкой у владельцев групп. Цены рекламы в группах Вконтакте зависит от потенциального охвата аудитории, их активности, тематики сообщества.

Реклама в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники позволяет получить широкий охват аудитории по ряду тематик. Возможна таргетированная реклама, работающая через MyTarget, где настраивается показ рекламы в сети ОК и Mail.ru. Возможна реклама сайта, игры, приложения, группы. Широкий выбор форматов и типов рекламы позволяют подобрать и сегментировать наиболее подходящие варианты рекламных компаний.

При качественной настройки и таргетировании показов возможно получение относительно доступного трафика с хорошими показателями лояльности.

Реклама в Фейсбук и Инстаграмм

Для ряда тематик социальные сети Фейсбук и Инстаграмм являются идеальными рекламными площадками.

При использовании специфики Instagram возможно продвижение товаров, ценность которых можно наглядно передать в фото или коротких роликах. Фильтрация аудитории возможна, но не так разнообразна. Статистика на данный момент дорабатывается.

Facebook содержит большое количество узкотематических сообществ со специфической аудиторией. В части случаев тут можно найти более широкую аудиторию для рекламы специфических предложений, не ограниченную рунетом.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

[[!AjaxForm? &snippet=
© 2008-2022 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла
[[+MinifyX.javascript]] [[!ownAnalytics]] [[!AjaxForm? &snippet=`FormIt` &form=`formBrifTpl` &emailTpl=`formBrifEmailTpl` &hooks=`spam,antiSpamTimeValidate,email` &emailSubject=`Бриф на разработку с сайта Hit-media.` &emailTo=`info@hit-media.ru,ceo-feo@yandex.ru,site-finance@yandex.ru,gurow202@yandex.ru` &emailFrom=`info@hit-media.ru` &emailFromName=`High-Tech Media` &customValidators=`antiSpamValidate` &validate=`load:required,information:required:antiSpamValidate,contacts:required:antiSpamValidate` &validationErrorMessage=`В форме содержатся ошибки!` &successMessage=`Сообщение успешно отправлено!` ]] [[!AjaxForm? &snippet=`FormIt` &form=`formPriceTpl` &emailTpl=`formPriceEmailTpl` &hooks=`spam,antiSpamTimeValidate,email` &emailSubject=`Заявка на разработку с сайта Hit-media.` &emailTo=`info@hit-media.ru,ceo-feo@yandex.ru,site-finance@yandex.ru,gurow202@yandex.ru` &emailFrom=`info@hit-media.ru` &emailFromName=`High-Tech Media` &customValidators=`antiSpamValidate` &validate=`load:required,information:required:antiSpamValidate,contacts:required:antiSpamValidate,text:required:antiSpamValidate` &validationErrorMessage=`В форме содержатся ошибки!` &successMessage=`Сообщение успешно отправлено!` ]]