Наша компания выполняет продвижение в Youtube. От создания и оформления канала до улучшения позиций при ранжировании во внутреннем поиске и увеличения охвата аудитории. Мы выполняем обработку, либо подготовку роликов из предоставленных материалов, подготовку баннеров и обложек. Рост популярности видео контента не сбавляет оборотов даже при его высокой стоимости. Это простая и наглядная форма подачи информации.
По типу роликов это презентационные видео о компании, её основном предложении или услуги, подробные обзоры товаров. В такой форме показываются способы использования, преимущества и особенности предложения. Выполняется обработка видео отзывов, их стилизация в едином корпоративном стандарте.
Наполнение и раскрутка Ютуб канала может преследовать следующие цели:
В ролике за две минуты рассказывается о товаре подробнее, чем это сделают две страницы текста. Youtube может эффективно сочетаться с другими каналами продвижения.
Не стоит думать, что это подходит только большим интернет магазинам и видео блогерам. Информационные ролики о деятельности компании, повышают лояльность аудитории, формируют мнение потенциальных клиентов. Они могут использоваться как для представителей малого бизнеса, так и для B2B сегмента.
Мы работаем над такими задачами по продвижению в Youtube:
Реклама в AdWords один из возможных инструментов эффективной раскрутки канала или сайта. Таргетинг видеокомпаний возможен по демографическим признакам, интересам, месту размещений, темам и ключевым словам. Для более эффективного использования бюджета используется ремаркетинг. Видеореклама может быть показана до показа, в середине или конце ролика.
Стоимость видеорекламы зависит от выбранной стратегии и поставленных задач. По информации на Youtube большая часть клиентов для локальных компаний используют бюджет от 600 руб./день.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Ммы согласуем основные задачи и цели, подготовим Вам предложение по перечню работ с их стоимостью.
Оценка стоимости работ от 3 дней.
От Вас потребуется: адрес канала (если он уже есть, либо тематика, в которой планируется работа), основные цели продвижения.