Внутренняя оптимизация интернет-магазинов является базовым этапом развития для успешного получения трафика и клиентов из выдачи поисковых систем. В работы входит комплексная проработка сайта, направленная на его приведение к рекомендациям Яндекс и Google. Закладывается фундамент для дальнейшего продвижения проекта, без которого дальнейшие действия не будут иметь смысла.
На базовом уровне выполняется аудит. По его результатам мы формируем перечень имеющихся ошибок, риски, имеющиеся санкции, определяем приоритет, сроки работ. Если у проекта есть сложности со структурой, принципом формирования URL, он по какой-то причине пессимизируется, либо CMS сайта вносит значительные ограничения для оптимизации и масштабирования - в первую очередь устраняются эти сложности.
Важными параметрами для успешной индексации являются:
Мы выполняем настройки основного домена, создаем карту сайта, настраиваем служебные параметры сайта, чтобы поисковый бот посещал только то, что должно быть проиндексировано, делал это максимально оперативно.
Мы прорабатываем данные параметры при запуске магазина, далее выполняем регулярных контроль, особенно при активных доработках сайта.
В выдаче кроме результатов поиска показываются агрегаторы предложений, карты, видео. Важно проработать сниппет. В дальнейшем CTR будет определять уровень заинтересованности пользователей и использоваться при оценке поведенческих факторов, непосредственно влияя на Ваши позиции. Мы используем микроразметку, она позволяет: наглядно показать категорию, к которой относится товар; вывести дополнительную информацию о товаре в сниппет (фото, цена). Вместе с этим для Яндекса может использоваться YML-файл. В результате Вы будите заметней в выдаче, получите больше трафика, лучший процент конверсий.
Навигация на больших интернет магазинах должна быть максимально упрощена. Это позволит быстро найти необходимые товары, увеличивает вероятность конверсий. Для сайта прорабатывается система меню, хлебные крошки, теги, отлаживается система поиска.
Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги: title, descriptions.
Для получения целевого трафика и высокого уровня конверсий важно верно подобрать семантику. Больший объем времени на анализ при сборе семантического ядра позволяет сократить работы впустую. В первую очередь мы ориентируемся на релевантность запросов, коммерциализацию, тренды.
Хороший контент закрывает большую часть возможных вопросов пользователей. Страница должна быть информативна и понятна по структуре. Мы стремимся сочетать seo-параметры с продающими составляющими. Посетителю должны быть понятны: основные характеристики товара, его цена, условия и сроки доставки, формы оплаты, мнения пользователей, ранее купивших данный товар, возможные модификации (размеры, цвет, отличия характеристик).
В контент входят также и фото товара, важно, чтобы они были качественными, видеообзоры - позволяют удерживать пользователей на сайте и увеличивают % конверсий.
В работе стоит учитывать особенности ниши, уровень конкуренции и от этого выстраивать стратегию. Например, в конкурентной нише одежда есть свои возражения: размеры, соответствие цвета, подделки и другое, чего нет или они не так важны в магазинах техники. (Подробнее смотрите тут)
Стоимость продвижения онлайн магазинов определяется индивидуально по сочетанию параметров специфики товаров, региона продвижения, наличие сформированного спроса, ресурсы и ограничения.
Процесс строится исходя из имеющихся целей, ресурсов, приоритетов. Перечень выполняемых задачи обсуждается с клиентом, с оговоркой прогнозных сроков и стоимости. Ежемесячно подготавливается отчет о выполненных работах и полученных результатах, а также план на следующий период.
Ориентировочная цена - от 30 000 руб./месяц.
Ощутимые результаты в среднем достигаются начиная с 4-6 месяца работы над проектом.
Чтобы получить коммерческое предложение, свяжитесь с нами удобным Вам способов.
Разработка из готовых решений
от 150 000 руб.
от 25 дней
Индивидуальная разработка
от 350 000 руб.
от 75 дней
от 100 000 руб.
от 45 дней
от 200 000 руб.
от 55 дней
от 75 000 руб.
от 20 дней
от 50 000 руб.
от 20 дней
от 25 000 руб.
от 5 дней
от 45 000 руб.
от 30 дней
от 60 000 руб.
от 39 дней
от 20 000 - 25 000 руб./мес.
для регионов
Результат вывода в топ-10
от 4 мес.
от 35 000 - 45 000 руб./мес.
для Москвы и СПб
Результат вывода в топ-10
от 5 - 6 мес.
от 15 000 - 20 000 руб. за сайт
подробнееот 9 000 руб.
настройка и запуск компании
от 10 000 руб./мес.
ведение рекламной компании
Рекомендуемый бюджет*:
от 15 000 руб./мес.
для регионов
от 25 000 руб./мес.
для Москвы и СПб
* цена для 1 компании в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов. Грамотная настройка, отличный результат!
подробнееот 10 000 руб. в месяц
Бюджет компании
от 5 000 руб.
Настройка Вашего сайта для выгрузки на Маркет
90 дней — 18 600 руб.
180 дней — 29 300 руб.
360 дней — 49 800 руб.
При размещении в регионе: Москва
* работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов. Грамотная настройка, отличный результат! Другие сервисы Яндекса по запросу.
от 7 000 руб.
оптимизация группы
от 12 000 - 15 000 руб./мес.
ведение и наполнение
Таргетированная реклама
от 9 000 руб.*
настройка и запуск компании
от 7 000 руб./мес.
ведение рекламной компании
* зависит от объема рекламной компании
Рекомендуемый бюджет:
от 15 000 руб./мес. (регионы)
от 25 000 руб./мес. (Москва)
от 7 000 - 10 000 руб.
аудит текущего состояния
от 7 000 - 15 000 руб.
разработка макета*
* зависит от уровня сложности макета
от 5 000 - 7 000 руб.
подготовка и отправка 1 рассылки
подробнее