Оптимизация интернет-магазина

Внутренняя оптимизация интернет-магазинов является базовым этапом развития для успешного получения трафика и клиентов из выдачи поисковых систем. В работы входит комплексная проработка сайта, направленная на его приведение к рекомендациям Яндекс и Google. Закладывается фундамент для дальнейшего продвижения проекта, без которого дальнейшие действия не будут иметь смысла.

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Содержание работ

На базовом уровне выполняется аудит. По его результатам мы формируем перечень имеющихся ошибок, риски, имеющиеся санкции, определяем приоритет, сроки работ. Если у проекта есть сложности со структурой, принципом формирования URL, он по какой-то причине пессимизируется, либо CMS сайта вносит значительные ограничения для оптимизации и масштабирования - в первую очередь устраняются эти сложности.

Техническая оптимизация

Важными параметрами для успешной индексации являются:

  • отсутствие ошибок - битых ссылок, излишних переадресаций, неправильный ответ сервера
  • скорость загрузки страниц
  • безопасность - сайт не должен содержать вредоносных приложений, рекомендуется использование https протокола
  • соблюдение стандартов верстки - если код содержит большое количество ошибок, это может вызывать сложности для обхода и индексации страниц поисковым роботом

Мы выполняем настройки основного домена, создаем карту сайта, настраиваем служебные параметры сайта, чтобы поисковый бот посещал только то, что должно быть проиндексировано, делал это максимально оперативно.

Мы прорабатываем данные параметры при запуске магазина, далее выполняем регулярных контроль, особенно при активных доработках сайта.

SEO параметры

В выдаче кроме результатов поиска показываются агрегаторы предложений, карты, видео. Важно проработать сниппет. В дальнейшем CTR будет определять уровень заинтересованности пользователей и использоваться при оценке поведенческих факторов, непосредственно влияя на Ваши позиции. Мы используем микроразметку, она позволяет: наглядно показать категорию, к которой относится товар; вывести дополнительную информацию о товаре в сниппет (фото, цена). Вместе с этим для Яндекса может использоваться YML-файл. В результате Вы будите заметней в выдаче, получите больше трафика, лучший процент конверсий.

Навигация на больших интернет магазинах должна быть максимально упрощена. Это позволит быстро найти необходимые товары, увеличивает вероятность конверсий. Для сайта прорабатывается система меню, хлебные крошки, теги, отлаживается система поиска.

Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги: title, descriptions.

Проработка контента

Для получения целевого трафика и высокого уровня конверсий важно верно подобрать семантику. Больший объем времени на анализ при сборе семантического ядра позволяет сократить работы впустую. В первую очередь мы ориентируемся на релевантность запросов, коммерциализацию, тренды.

Хороший контент закрывает большую часть возможных вопросов пользователей. Страница должна быть информативна и понятна по структуре. Мы стремимся сочетать seo-параметры с продающими составляющими. Посетителю должны быть понятны: основные характеристики товара, его цена, условия и сроки доставки, формы оплаты, мнения пользователей, ранее купивших данный товар, возможные модификации (размеры, цвет, отличия характеристик).

В контент входят также и фото товара, важно, чтобы они были качественными, видеообзоры - позволяют удерживать пользователей на сайте и увеличивают % конверсий.

В работе стоит учитывать особенности ниши, уровень конкуренции и от этого выстраивать стратегию. Например, в конкурентной нише одежда есть свои возражения: размеры, соответствие цвета, подделки и другое, чего нет или они не так важны в магазинах техники. (Подробнее смотрите тут)

Цена внутренней оптимизации интернет магазина

Стоимость продвижения онлайн магазинов определяется индивидуально по сочетанию параметров специфики товаров, региона продвижения, наличие сформированного спроса, ресурсы и ограничения.

Процесс строится исходя из имеющихся целей, ресурсов, приоритетов. Перечень выполняемых задачи обсуждается с клиентом, с оговоркой прогнозных сроков и стоимости. Ежемесячно подготавливается отчет о выполненных работах и полученных результатах, а также план на следующий период.

Ориентировочная цена - от 30 000 руб./месяц.
Ощутимые результаты в среднем достигаются начиная с 4-6 месяца работы над проектом.

Чтобы получить коммерческое предложение, свяжитесь с нами удобным Вам способов.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА АУДИТ САЙТА

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
© 2008-2018 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.