Разработка Landing Page

Landing Page - (продающая/целевая страница - в разговорной форме "лендинг"), это вид сайта, чаще всего одностраничного, предназначенный для знакомства или продажи одного товара или услуги. Основная задача подобного сайта - сформировать у потенциального покупателя представление о предложении и стимулирование к заявке или покупке. Часто лендинг пейдж используют для тестирования предложения - изучения реакций аудитории, уровень интереса, сбор контактов и продажи.

Продающие страницы актуальны для определенных целей и ниш. Если цикл принятия решения о покупке предполагает необходимость длительного изучения предложений, сравнений и консультаций, либо нужно предложить широкий ассортимент товаров, то лендинг максимум позволить получить лид и чаще не подойдет для долгосрочных задач. Напротив - если для товара характерен импульсный спрос, Ваше предложение ограничено - а контента не так много, продающая страница может быть оптимальным вариантом для Вас.

Этапы разработки продающей страницы

При качественном подходе к разработке лендинг пейдж выполняется предварительный анализ: изучение предложения, которое будет рекламироваться, его особенности и преимущества. Также анализируется целевая аудитория - кто это, их вкусы, какие вопросы могут интересовать, основные сомнения, препятствующие заказу. Выполняется изучение конкурентов - сильные и слабые стороны их предложения.

Разрабатывается прототип, учитывающий логику представления и приоритет информации, размещение функциональных модулей, визуальные ориентиры для привлечения внимания. Последовательность информации может быть выстроена по формуле AIDA (Привлекаем внимания, Стимулируем интерес, Вызываем желание, Призываем к действию). Обычно структура предполагает наличие:

  • Логотип и дескриптор - информация в первом экране, формирующая понимание куда попал пользователь
  • Контакты - в виде информации или кнопки, позволяющей отправить свои данные для связи
  • Предложение - описание основного товара или услуги
  • Преимущества - блог, описывающий главные преимущества предложения
  • Информация о компании - гарантии, общие данные
  • Call to action - призыв, стимулирующий выполнить целевое действие (позвонить, оставить контакты, оформить заказ)
  • триггеры - дополнительные элементы, вызывающие нужную реакцию и повышающих вероятность выполнения нужных действий и микроконверсий

Важно качественное наполнение - контент должен быть понятным и лаконичным. Желательно использовать качественные изображения, подзаголовки, списки - это позволяет легко воспринимать информацию. В рамках одной страницы нужно представить только нужные для принятия решения данные, правильно сфокусировать внимание аудитории и дать все необходимые возможности для целевого действия.

Создание лендинга предполагает креативность - стоит подумать какие элементы могут быть полезны аудитории. Дополнить страницу калькулятором, формой сравнения или другим функционалом, позволяющим повысить полезность страницы для пользователей, задержать на странице и дополнительно стимулировать к обращению в компанию.

Как заказать лендинг?

Для заказа лендинга - заполните бриф максимально подробно описав свое предложение и пожелания. До начала работы, мы проведем переговоры, уточним информацию по имеющимся вопросам. На основании всех этих данных мы подготавливаем прототип и предлагаем варианты дизайна. Информация для наполнения может быть предоставлена или подготовлена нами. Дизайн предполагает адаптивность - корректность отображения страницы на различных устройствах. После согласования структуры и внешнего вида страницы - выполняется верстка и программирование. Для дальнейшего анализа результатов подключается система аналитики Яндекс Метрика. Это позволит анализировать поведение пользователей, получать показатели конверсий в разрезе каналов привлечения трафика, просматривать записи действий пользователей на странице.

До запуска проекта выполняется тестирование - отработка функционала, правильность контактных данных, работа системы аналитики.

В дальнейшем возможно продвижение лендинга в контекстной рекламе, социальных сетях, подготовка рассылок. Продвижение в выдаче поисковых систем затруднено, но также возможно по ограниченному количеству запросов (оговаривается отдельно). Возможно привлечение платного трафика из контекста, социальных сетей или медийной рекламы, либо продвижение в поиске под кластер запросов.

Стоимость и сроки разработки

Для создания лендинга требуется от 25 дней

Стоимость разработки Landing Page - от 75 000 рублей.

Сроки и цена могут отличаться. На них влияет сложность дизайна, наличие готового контента, особенности реализации и имеющиеся ограничения.

© 2008-2024 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.